Платформер Croc: Legend of the Gobbos готовится к возвращению

Вы не поверите, но некогда легендарная студия Argonaut Games восстала из мёртвых! Люди, подарившие нам дилогию Starglider на 16-битных компьютерах, чип SuperFX и трёхмерную стрелялку Star Fox, спустя 20 лет после закрытия лавочки планируют радовать нас ремастерами своих старых хитов. А может быть, и ещё чем-то.

Первым анонсированным проектом стал платформер Croc: Legend of the Gobbos, чья разработка начинались как «игра во вселенной Марио с Йоши в главной роли». Однако благодаря не очень красивому поступку Nintendo, которая решила позаимствовать идею трёхмерного платформера для Super Mario 64, товарищам из Argonaut пришлось срочно переделывать Йоши в Крока и выпускать самостоятельную игру. Такой бешеной популярности, как SM64, она не получила, но продалась вполне неплохо — первая часть разошлась тиражом более 3 млн копий, да и сиквел тоже вряд ли был провальным, хотя 500 000 — это явно не та цифра, к которой стремилась Argonaut.

Тем не менее, дилогия была замечательной и даже культовой в определённых кругах. И хотя триквела так и не случилось, совсем скоро — до конца 2024 года — мы сможем сыграть в полноценный ремастер под названием Croc Legend of the Gobbos.

Обновлённая версия будет доступна на всех актуальных игровых системах — Nintendo Switch, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Series X|S, а также на персональных компьютерах. Интересный момент — ПК-версия отдана на эксклюзив магазину GOG, что наверняка расстроит фанатов Steam. Однако есть и приятный момент — игра традиционно не будет защищена от копирования, а в качестве подарка разработчики положат в комплект оригинал 1997 года!

Основатель студии Джез Сан подчеркнул, что команда уделила особое внимание сохранению аутентичной атмосферы оригинала при одновременном улучшении визуальной составляющей и модернизации управления. Ремастер получит графику высокого разрешения, но сохранит тот самый геймплей, который полюбился игрокам в золотую эпоху видеоигр. Разумеется, владельцы обновлённой версии смогут по своему желанию настроить визуал, выбирая разные фильтры типа «VGA-монитора» или «ЭЛТ-телевизора», а также по желанию отключая «улучшалки» — большее количество полигонов, улучшенные текстуры и даже современное освещение.

Полюбоваться на то, как выглядит ремастер того самого «Крока», можно в этом милом трейлере:

А этот ролик показывает разные графические режимы игры:

Apenas utilizadores registados poderão deixar comentários