Джез Сан, основавший компанию Argonaut, — настоящий гуру игровых технологий, и это не пустые слова. Ещё будучи подростком, этот вундеркинд умудрился написать код к хитовой Starglider, заставив «железо» той эпохи выдавать 3D-картинку, хотя оно едва справлялось с плоской графикой. Потом судьба свела его с Nintendo — вместе они подарили миру Star Fox и Stunt Race FX. Ну а затем появилась Croc: Legend of the Gobbos — пожалуй, самое знаменитое детище Argonaut.
Сейчас готовится HD-версия той самой Croc, и по этому поводу вышел стрим на канале My Life in gaming. В интервью зашла речь о Saturn и PlayStation — консолях, на которых когда-то выходила оригинальная игра. Многие считают, что Saturn не дотягивала до PlayStation в плане 3D-возможностей, но Сан с этим категорически не согласен:
Saturn была более мощной консолью, и разработка для неё не должна была быть сложнее. Однако когда делаешь портирование, то пытаешься сделать игру максимально похожей на версию для PlayStation — вот в чём проблема.
Но Saturn сама по себе — очень хорошая система, и она мощнее, чем PlayStation. В то время она была даже гораздо мощнее конкурента, но мы разрабатывали игру для PlayStation, а команде, работавшей над версией для Saturn, пришлось сделать её настолько близкой к оригиналу, насколько это было возможно, - высказался разработчик.
Тут же Сану задали вопрос, почему Croc 2 так и не вышла на Saturn, на что разработчик напомнил о продажах самих консолей:
Думаю, дело просто в цифрах. Версия для PlayStation продавалась очень хорошо, а Saturn, как мне кажется, не была настолько успешной.
Скорее всего, Джезу кажется совершенно правильно: версия для PlayStation продалась тиражом около 3 млн копий, а про сатурновскую версию Argonaut ничего подобного даже близко не сообщала. Да и разница в количестве владельцев обеих консолей слишком велика — 102,5 млн PlayStation против 9,3 млн Saturn.
Apenas utilizadores registados poderão deixar comentários