Четверть века назад Sega решилась на весьма рискованный шаг — выпустила амбициозный проект Shenmue. Игра, стоившая компании целое состояние, должна была стать главным козырем консоли Dreamcast. И хотя критики были в восторге, судьба проекта оказалась весьма причудливой.
Как выяснилось, команда разработчиков не сидела сложа руки и готовила версии игры для других платформ. Норикадзу Хираи и Макото Вада поделились любопытными подробностями о полностью работоспособном порте для PlayStation 2, где даже систему шейдеров успели перепрограммировать под новое железо.
Но самое интересное — это история с версией для Xbox. Казалось бы, логичный шаг — выпустить первую часть на консоли, где уже вышло продолжение. Однако не тут-то было! Всё уперлось в юридические тонкости: оказывается, контракты с Timex и Coca-Cola, чьи товары красовались в игре, распространялись только на версию для Dreamcast.
Так что обе версии — и для PS2, и для Xbox — отправились пылиться на полку. А ведь могли бы стать отличным подарком для фанатов!
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.