Bandai Namco открыла для лицензирования 27 культовых франчайзов

Известный японский разработчик и издатель Bandai Namco объявил о создании специального лицензионного подразделения, которое начнёт работу с 1 апреля. Целью нового отдела станет улучшение «связи с фанатами» и «лицензиатами». В честь этого события компания запустила новый веб-сайт, где уже представлены 27 интеллектуальных собственностей, доступных для потенциального лицензирования.

Среди жемчужин коллекции особенно выделяются серии, давно не получавшие продолжения. Например, легендарна гонка Ridge Racer, последняя часть которой — мобильная игра Ridge Racer: Draw & Drift — вышла ещё в 2016 году. Или файтинг Soul Calibur, который дремлет в анабиозе с 2018 года. А уж о возможном возрождении Xenosaga от Monolith Soft (духовного предшественника Xenoblade Chronicles) фанаты уже и мечтать перестали... до сегодняшнего дня.

Что особенно любопытно, в списке IP для лицензирования присутствует даже карманная консоль WonderSwan — кто бы мог подумать, что в 2025 году у неё появится шанс на реинкарнацию? Рядом с ней скромно расположились такие культовые серии как Klonoa, Katamari Damacy, Mr. Driller и многие другие.

Полный список представленных франчайзов включает как древние аркадные хиты вроде Pac-Man, так и современные блокбастеры наподобие Elden Ring и Dark Souls:

  • Pac-Man
  • The Idolmaster Series
  • Taiko no Tatsujin
  • Tekken
  • Elden Ring
  • Серия Tales Of
  • Namco Legendary
  • Katamari Damacy
  • DEN-ON-BU
  • Gator Panic
  • Kotoba no Puzzle: Mojipittan
  • Mr. Driller
  • Klonoa
  • Survival Quiz CITY
  • Synduality: Echo of Ada
  • Little Nightmares
  • Code Vein
  • God Eater
  • Soul Calibur
  • Dark Souls
  • Scarlet Nexus
  • Ace Combat
  • Ridge Racer
  • Серия .hack
  • Baten Kaitos
  • Xenosaga
  • Wonderswan

Конечно, не стоит сразу бежать предзаказывать новую часть Ridge Racer или свежую модель WonderSwan — запуск лицензионного подразделения ещё не гарантирует, что эти проекты действительно увидят свет. Более того, среди вариантов того, что можно сделать со всеми этими брендами, пока что просто нет «разработки игр», есть только всякий «мерчандайз» и так далее. Но, как говорится, лиха беда начало!

Компания создаёт удобную платформу, где фанаты, сторонние разработчики и производители мерчандайза смогут предложить свои идеи по использованию легендарных брендов Namco. Хотя, возможно, руководство наконец-то осознало, что некоторые сокровища слишком долго пылились в их цифровом сейфе без дела.

Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios