Создатели Bleem запустили кампанию на Kickstarter

Команда Bleem, как и было обещано, запустила кампанию на Kickstarter — разработчики просят $ 80 000 на создание цифрового магазина игр без DRM-защиты.

На платформе Bleem.net геймеры смогут скачивать игры в оригинальном формате — это позволит запускать их через любимые эмуляторы. А для тех, кто не хочет возиться с настройками, подготовят исполняемые файлы — скачал и играй.

Создатели магазина решили довериться пользователям и сделать ставку на «систему чести» в лицензионном соглашении. Довольно смелый шаг в наше время! Помимо цифровых копий, на площадке будут продаваться и физические версии игр.

В Bleem.net появится раздел с видео по запросу — более сотни часов анимационных и игровых сериалов. Разработчики также планируют экспериментировать с моушн-комиксами и контентом, находящимся в публичном достоянии, — обещают показать отреставрированные материалы и утерянные медиа. Для полного счастья на платформе будет и цифровая библиотека, и магазин физических товаров с мерчандайзом.

Остаётся только надеяться, что амбиции разработчиков не разобьются о суровую реальность: прошло уже несколько дней, а из запрошенных 80 тысяч долларов удалось собрать чуть меньше 10%. Обычно краудфандинговые кампании Piko Interactive, которая владеет правами на Bleem, удаются, но здесь на старуху может случиться и проруха.

0% buffered00:00Current time00:00

Дело в том, что не очень понятно, зачем сбрасываться на открытие портала — он уже явно либо полностью, либо частично готов, деньги у компании есть, а за пазухой лежат права на более чем 200 старых игр. И доступны они будут всем без исключения, вне зависимости от их активности на «Кикстартере».

Бонусы тоже не очевидны: если заплатить $ 5 или $ 10, то получишь возможность впоследствии нагрести товаров на эту же сумму. И лишь пледжи от $ 40 дают скидку на разные продукты Bleem.net. При этом люди, которые оформят ежемесячную подписку в $ 8 (это при оплате сразу за год), смогут получить какую-то там скидку. Но чтобы оправдать скидку в 10%, надо нахапать продуктов на $ 80 — не перебор ли?

Да, подписчикам обещан доступ ко всяким документалками и прочему видеоконтенту, но всё равно многое можно будет купить отдельно или посмотреть бесплатно (например, получасовой ролик, в котором близнецы Оливер рассказывают про создание игры The Glover, уже выложен на YouTube), так что это тоже так себе аргумент.

В общем, есть ощущение, что Piko Interactive не очень продумала запуск самой площадки и тем более кампании на «Кикстартере». Сама идея своего рода альтернативы GOG хороша, но оформление пока хромает. Что ж, подождём немного — вдруг создатели Bleem.net одумаются и что-то поменяют в своём подходе?

Первоисточник: kickstarter.com
Теги: Windows

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.