Британская студия Argonaut Games, недавно восставшая из пепла и анонсировавшая возвращение Croc, явно не собирается на этом останавливаться. В свежем интервью журналу MCV Develop генеральный директор компании Джез Сан и его коллега Майк Аркин намекнули на возможное возрождение ещё одного своего проекта — шутера Buck Bumble для Nintendo 64.
Напомним, что Buck Bumble вышел в 1998 году эксклюзивно для N64 и рассказывал историю пчелы-киборга, которая сражалась с полчищами мутировавших насекомых в окрестностях Лондона будущего (на тот момент — 2010 года). Игра отличалась бодрым экшеном, запоминающимся саундтреком в стиле спид-гэридж и странноватым, но цепляющим геймплеем. В распоряжении главного героя были лазеры, ракеты и прочие приятные мелочи, а всего нужно было пройти 19 миссий.
Джез Сан рассказал, что команда не прочь вернуться как к Buck Bumble, так и к недооценённому экшену I-Ninja, хотя и признаёт, что пчелиного героя помнит меньше людей из-за его эксклюзивности для N64. Впрочем, Майк Аркин добавил, что Buck Bumble «когда-нибудь получит свой шанс».
Что до более близких планов, то сейчас Argonaut Games планирует ремастер Croc 2. По словам Аркина, команда уже провела некоторую предварительную работу, но пока ждёт финансового одобрения. Croc, кстати, был выбран первым проектом студии не просто так — игра продалась тиражом более 3 миллионов копий на PlayStation и Sega Saturn и стала «первым крупным платформером на оригинальной PlayStation».
Надеемся, что ремастер второго «Крока» тоже окажется успешным, и студия действительно доберётся до Buck Bumble. Всё-таки современный ремейк этого странного, но симпатичного шутера наверняка придётся по вкусу как олдскульным геймерам, так и новому поколению.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.