До окончания сбора средств на ZX Spectrum Next осталось 5 дней

Третья кампания по сбору средств на ZX Spectrum Next входит в завершающую стадию, и команда Энрике Олиферса поделилась прогрессом по расширенным целям, которые уже разблокированы или вот-вот будут достигнуты.

На текущий момент собрано уже более £ 2 млн при изначальной цели в £ 250 000. Кампания завершится 18 августа. До этого момента ещё есть шанс поддержать проект и получить собственный экземпляр современного воплощения легендарного компьютера. По традиции, в последние 48 часов кампании ожидается настоящий бум активности — опоздавшие спонсоры будут спешить заполучить свой Next и помочь разблокировать финальные цели.

Собственно, вот список новых целей, которые авторам Next пришлось придумывать находу, поскольку они не ожидали такого бешеного ажиотажа:

  • £ 1,8 млн — Ремейк Automania (разблокировано)
  • £ 2,0 млн — Ядро ZX81 (разблокировано)
  • £ 2,5 млн — Ядро Amstrad CPC
  • £ 2,7 млн — Ремейк Doomdark's Revenge
  • £ 3,0 млн — Wanted Monty Mole: Next Episode

Из ещё не разблокированных целей реалистичным пока что выглядит ядро Amstrad CPC, а вот 3 миллиона фунтов стерлингов у команды Next собрать вряд ли получится. Впрочем, всякое бывает в жизни, так что фанатам Doomdark's Revenge и крота Монти мы бы посоветовали не отчаиваться.

Ну а пока что — небольшой отчёт о прогрессе работы над новыми и ранее заявленными целями.

• • •

Deathchase Next

Ремейк игры, признанной журналом Your Sinclair лучшей игрой всех времён для ZX Spectrum, создаётся под руководством Майка Вэра, известного по ремейкам Head Over Heels Deluxe, Warhawk и Tyvarian. Сейчас он ждёт помощи от Аллена, гения железа, для внедрения нового режима DMA в прошивку, что позволит быстро копировать большие объёмы данных между RAM и экраном Next. Цель — сделать Deathchase Next самой быстрой и захватывающей игрой на платформе.

• • •

Многопользовательский футбол

Бен Бейкер разрабатывает сетевой стек UDP для Next, который будет использоваться в динамичных многопользовательских играх. Футбольный симулятор служит своего рода тестовым проектом для этой технологии, прототип которой начал создавать всё тот же Майк Вэр. Потенциал UDP-мультиплеера на Spectrum Next выглядит крайне многообещающе.

• • •

The Stars Beyond

Первая полноценная 3D-игра для Next создаётся самим Энрике Олиферсом. На данный момент он работает над быстрой отрисовкой заполненных треугольников — первым шагом к созданию полноценного 3D-движка. Код, хоть и сыроватый, уже доступен на GitHub: https://github.com/Olifiers/Next3D

• • •

Новые ядра

Большой интерес вызывают новые ядра для ZX Spectrum Next — уже готовые C64 и QL, а также анонсированные в качестве стретч-голов ZX81, Sam Coupé и CPC. Каждое ядро находится на своей стадии разработки, с разным набором готовых и недостающих функций. Цель — довести их до зрелости как можно скорее, желательно к моменту отправки компьютеров в конце этого года.

• • •

Wanted Monty Mole: Next Episode

Любимый всеми крот Монти возвращается! Команда сейчас работает над сюжетной линией, которая свяжет самую первую игру с новой главой для Next, учитывая все предыдущие приключения Монти. Интересный факт: правительство Великобритании недавно подтвердило новое официальное расследование Битвы при Оргриве — ключевого момента в Забастовке шахтёров, которая вдохновила оригинальную игру.

• • •

Target: Renegade

Один из самых далеко продвинувшихся проектов среди расширенных целей — за этос спасибо Марко Варесио и художнику Каяши Фурио из команды W.A.S.P. Вскоре ожидается больше информации об игре, включая демонстрацию боевой системы с обилием ударов руками и ногами.

Only authorized users can leave comments.