
Третья кампания по сбору средств на ZX Spectrum Next входит в завершающую стадию, и команда Энрике Олиферса поделилась прогрессом по расширенным целям, которые уже разблокированы или вот-вот будут достигнуты.
На текущий момент собрано уже более £ 2 млн при изначальной цели в £ 250 000. Кампания завершится 18 августа. До этого момента ещё есть шанс поддержать проект и получить собственный экземпляр современного воплощения легендарного компьютера. По традиции, в последние 48 часов кампании ожидается настоящий бум активности — опоздавшие спонсоры будут спешить заполучить свой Next и помочь разблокировать финальные цели.
Собственно, вот список новых целей, которые авторам Next пришлось придумывать находу, поскольку они не ожидали такого бешеного ажиотажа:
Из ещё не разблокированных целей реалистичным пока что выглядит ядро Amstrad CPC, а вот 3 миллиона фунтов стерлингов у команды Next собрать вряд ли получится. Впрочем, всякое бывает в жизни, так что фанатам Doomdark's Revenge и крота Монти мы бы посоветовали не отчаиваться.
Ну а пока что — небольшой отчёт о прогрессе работы над новыми и ранее заявленными целями.
Deathchase Next
Ремейк игры, признанной журналом Your Sinclair лучшей игрой всех времён для ZX Spectrum, создаётся под руководством Майка Вэра, известного по ремейкам Head Over Heels Deluxe, Warhawk и Tyvarian. Сейчас он ждёт помощи от Аллена, гения железа, для внедрения нового режима DMA в прошивку, что позволит быстро копировать большие объёмы данных между RAM и экраном Next. Цель — сделать Deathchase Next самой быстрой и захватывающей игрой на платформе.
Многопользовательский футбол
Бен Бейкер разрабатывает сетевой стек UDP для Next, который будет использоваться в динамичных многопользовательских играх. Футбольный симулятор служит своего рода тестовым проектом для этой технологии, прототип которой начал создавать всё тот же Майк Вэр. Потенциал UDP-мультиплеера на Spectrum Next выглядит крайне многообещающе.
The Stars Beyond
Первая полноценная 3D-игра для Next создаётся самим Энрике Олиферсом. На данный момент он работает над быстрой отрисовкой заполненных треугольников — первым шагом к созданию полноценного 3D-движка. Код, хоть и сыроватый, уже доступен на GitHub: https://github.com/Olifiers/Next3D
Новые ядра
Большой интерес вызывают новые ядра для ZX Spectrum Next — уже готовые C64 и QL, а также анонсированные в качестве стретч-голов ZX81, Sam Coupé и CPC. Каждое ядро находится на своей стадии разработки, с разным набором готовых и недостающих функций. Цель — довести их до зрелости как можно скорее, желательно к моменту отправки компьютеров в конце этого года.
Wanted Monty Mole: Next Episode
Любимый всеми крот Монти возвращается! Команда сейчас работает над сюжетной линией, которая свяжет самую первую игру с новой главой для Next, учитывая все предыдущие приключения Монти. Интересный факт: правительство Великобритании недавно подтвердило новое официальное расследование Битвы при Оргриве — ключевого момента в Забастовке шахтёров, которая вдохновила оригинальную игру.
Target: Renegade
Один из самых далеко продвинувшихся проектов среди расширенных целей — за этос спасибо Марко Варесио и художнику Каяши Фурио из команды W.A.S.P. Вскоре ожидается больше информации об игре, включая демонстрацию боевой системы с обилием ударов руками и ногами.
Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios