
Студия HeartLoop Games представила свой первый проект — Poly Fighter, одиночный файтинг с элементами рогалика. В отличие от большинства представителей жанра, здесь нет ни мультиплеера, ни кооператива. Вся игра построена вокруг поединков один на один, в которых игрок сам развивает своего бойца, настраивая стиль ведения боя по своему вкусу.
Каждая победа открывает возможность заменить или добавить новые приёмы, собирая уникальный набор способностей. Игрок может сам выбрать, кем будет его персонаж — зонером, грэпплером или бойцом ближнего боя, ориентированным на давление. Игра не только допускает, но и поощряет создание максимально сильных сборок — баланс здесь вторичен, поскольку всё сосредоточено на одиночной игре.
Нас вдохновила идея дать игроку максимум свободы — строить нестандартные, даже откровенно сильные комбинации. В сингле это работает лучше, чем в сетевых режимах, где подобное обычно вызывает раздражение.


Poly Fighter был впервые показан 2 сентября, одновременно с этим стартовал плейтест в Steam. Участие можно запросить на официальном сайте игры. Дата выхода пока не объявлена.
Над проектом работает восемь человек — основная команда и внешние сотрудники. Креативный директор Осама Дориас до этого участвовал в создании For Honor в Ubisoft. У других членов команды в портфолио — Hogwarts Legacy, Bloodroots, Gotham Knights, несколько частей Dungeon Hunter, Disney Dreamlight Valley и другие проекты в студиях Ubisoft, Warner Bros., Amazon и Gameloft.
На данный момент на странице игры в Steam указаны такие особенности:
А ещё у игры есть трейлер, посмотрите:
Only authorized users can leave comments.