SuperGrafx получила технодемку In The Hunt — вот чего мы лишились

Когда NEC вместе с Hudson Soft запустили в 1988 году приставку PC Engine SuperGrafx, всё выглядело серьёзно: больше памяти, отдельный 16-битный видеочип, два независимых слоя прокрутки, куча спрайтов. Консоль хотели подать как шаг в новую эру, но вышло иначе — всего шесть игр, провальные продажи и быстрый уход с рынка.

Сегодня SuperGrafx вспоминают как красивую тупиковую ветвь консольной эволюции, но энтузиасты продолжают доказывать, что она могла бы дать игровой индустрии куда больше. Разработчик Kaminarimon собрал технодемо In The Hunt — знаменитого скролл-шутера Irem, где подлодка разносит всё подряд. В ролике, который на днях очутился в Сети, видно параллакс, плавный скроллинг и огромные детализированные спрайты. Смотришь и думаешь: «Вот что мы потеряли вместе с кончиной SuperGrafx».

Да, это лишь графическая демонстрация, а не полноценный порт. Даже оригинальная аркадная версия тормозила в самых жарких моментах, не говоря уже о PlayStation и Saturn. Но всё равно трудно не впечатлиться: если бы SuperGrafx прожила дольше, у нас могла бы быть несколько другая история шестнадцатибитной эпохи.

Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios