Старое стало новым: Project Shadowglass воплощает «невозможный» ИИ-стиль

Недавно по интернету активно гуляли симпатичные ролики с красивыми пикселявыми RPG от первого лица. Авторство, разумеется, нейросетевое, а как иначе? Что забавно, некоторые люди всерьёз утверждали, что такую графику в реальной игре воспроизвести невозможно.

И вот на сцену выходит Доминик Джон со своей Project Shadowglass — живым доказательством того, что хорошие руки важнее нейросетей. Этот товарищ делает натуральный стелс-экшен в духе Thief и System Shock, но с «тем самым» стилем. Причём на Godot, а не на каком-нибудь навороченном движке с миллионом фишек.

Выглядит, конечно, не так красочно, как на вышеупомянутых роликах, но всё равно неплохо: этакий привет из 90-х, но с современной физикой, освещением и прочими плюшками. Тут тебе и размытые пиксельные текстуры, и угловатые модельки, и цветовая палитра, пахнущая DOS-ом. Только всё это работает в реальном времени, а не существует в виде картинки, слепленной нейросеткой.

В игре вам выпадает роль хлипкого воришки из трущоб, которому таинственный заказчик поручает спереть древние артефакты. Днём вы планируете вылазки, собираете инфу, закупаете снаряжение. Ночью идёте на дело. Никаких суперспособностей, никакого героизма — попался охране, и тебе кранты. Каждый NPC имеет имя, внешность и память — если где-то накосячил, будут помнить неделями. Отбиться в драке против нескольких стражников? Забудьте. Придётся либо скрываться, либо драпать со всех ног.

Project Shadowglass уже добавлен в Steam, где его можно закинуть в вишлист. Ну а следить за обновлениями можно на официальном сайте. Дата выхода игры, увы, пока неизвестна, но зато можно полюбоваться на несколько скриншотов и даже небольшой видеоролик:

Комментарии

22 ноября, 16:21

Ага, полностью согласен с автором статьи про утверждение, что нельзя такую графику воспроизвести в реальности в игре. Уже столько вышло разных игр с такой графикой, причём с очень насыщенной по пикселизации эффектами. Любят некоторые наводить "тень на плетень".

Only authorized users can leave comments.