Песочница для Лары Крофт — анонсирован редактор уровней TombForge

Для тех, кто вырос на подвигах Лары Крофт и всегда мечтал построить для неё свои собственные катакомбы, появился повод для оптимизма. Энтузиаст и по совместительству ярый фанат франчайза Тирнан Уотсон, ранее известный по проекту URaider, представил публике своё новое детище — движок TombForge, заточенный под создание уровней в духе современных частей Tomb Raider.

Что же представляет собой этот инструмент? Это кастомный движок, написанный с нуля на C++ и OpenGL, в который уже вшит редактор уровней — не отдельная программа, а часть единой кодовой базы. Он щеголяет физически-корректным рендерингом, использует продвинутую физическую систему Jolt SDK и умеет работать с наследием прошлого — поддерживает анимации из Tomb Raider: Anniversary и импортирует данные из печально известной The Angel of Darkness через формат GMX.

Впрочем, не стоит пока бежать за кайлом и факелом. Сам автор честно предупреждает, что проект ещё в зачаточном состоянии, и не берётся подтверждать даты или формат публичного релиза. Но сама идея — дать сообществу современный инструмент для лепки новых приключений легендарной искательницы приключений — определённо заслуживает внимания.

TombForge выложен на GitHub — с описанием и скриншотами. Изучайте на здоровье, лароводы!

Only authorized users can leave comments.