Энтузиаст вдохнул новую жизнь в лучшую версию Ghouls 'n Ghosts для SuperGrafx

В былые времена, когда аркадные автоматы задавали тон, способность домашней консоли точно передать их магию и блеск была вопросом чести. Эпоха NES с её компромиссными портами сменилась жаркой битвой между PC Engine и Sega Mega Drive, каждая из которых пыталась доказать, что именно она может принести в гостиную настоящий аркадный дух.

Среди этих сражений особняком стоит порт Ghouls 'n Ghosts — культового хоррор-платформера 1988 года от Capcom. В 1989-м Sega выпустила на Mega Drive версию, от которой фанаты ахнули, но всего год спустя NEC Avenue превзошла этот результат, выпустив порт для коммерчески провальной PC Engine SuperGrafx. При всём фиаско консоли, чьей судьбой стали всего пять нативных игр, именно эта версия до сих пор считается самой точной (разумеется, из тех, что вышли вскоре после оригинала).

Теперь моддер turboxray заявляет, что настало время проявить любовь к SuperGrafx, и начинает публичный проект по взлому и улучшению той самой версии Ghouls 'n Ghosts. Уже сейчас он повысил разрешение порта до аркадных 384x240 и заменил маппер картриджа, что открывает дорогу для замены графики на ресурсы из оригинала.

Всё это стало возможно потому, что в 1990 году разработчики были скованы объёмом памяти HuCard. Turboxray объясняет, что чтобы уместить все кадры анимации в оригинальный картридж, графику пришлось нещадно сжимать — большинство спрайтов использовали всего 3-битный цвет, а фон часто довольствовался и 2-битной палитрой.

Работа уже протестирована на оригинальном железе и в эмуляторах. Теперь любой желающий может присоединиться к попытке сделать и без того впечатляющий порт ещё ближе к аркадному идеалу — пусть и с тридцатилетним опозданием. Для этого достаточно написать Turboxray в личку — он обещает прочитать и ответить.

Apenas utilizadores registados poderão deixar comentários