Питер Молиньё объяснил провал Project Milo урезанным железом Kinect

Питер Молиньё — человек, который подарил миру Populous, Dungeon Keeper и Fable, а потом умудрился растерять доверие фанатов на Curiosity: What's Inside The Cube и Godus. Его карьера — качели от гениальных прорывов до громких провалов. Сейчас он работает над Masters of Albion со старыми товарищами, и в интервью EDGE решил наконец объяснить, почему так эпично облажался с Project Milo.

Помните эту игру? «Киллер-приложение» для Kinect, которое должно было всех поразить, но так и не вышло в свет. Молиньё винит Microsoft в удешевлении железа. Дескать, команда создавала проект под мощный прототип Project Natal, который действительно впечатлял возможностями. А потом компания решила сэкономить и выкатила на рынок обрезанную версию сенсора.

По словам разработчика, это убило весь смысл Project Milo. Игра строилась вокруг конкретных возможностей девайса, и когда эти возможности испарились, проект превратился в контроллер, срабатывающий один раз из пяти. Молиньё говорит, что мог бы побороться с менеджментом, но понял — бессмысленно, всё равно ничего не выйдет.

Интересно, что разработчик до сих пор считает Project Milo незакрытым гештальтом. Опыт, дескать, был эмоциональным и потрясающим, просто железо тогда не потянуло. Зато сейчас, с языковыми моделями и современным распознаванием голоса, игра могла бы заиграть по-настоящему.

Железо Kinect опережало своё время (Питер явно говорит об оригинальном железе — Прим. ред.). Если бы сделать игру сейчас, с текущими технологиями, могло бы получиться прекрасно.

Учитывая, что Молиньё известен привычкой обещать Луну с неба и не доставлять, к этим словам стоит относиться осторожно. Но идея-то любопытная — может, однажды кто-то всё-таки реализует концепцию Project Milo как надо.

Первоисточник: timeextension.com
Теги: Xbox 360

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.