
Недавно мы писали про то, как энтузиасты запустили Super Mario 64 на PlayStation. Теперь настало время для ответного визита — Spyro the Dragon с PlayStation пожаловал на Nintendo 64.
За проектом стоит Frogbull — разработчик, который уже портировал Metal Gear Solid и Crash Bandicoot на Sega Saturn, а Metal Gear Solid 2 — на Dreamcast. По словам Frogbull, проект существует давно и стал его первым опытом любительской разработки для N64.
Сейчас проект заброшен — разработчик узнал, что другой энтузиаст по имени Altro50 занялся декомпиляцией игры, так что «настоящий порт» может когда-нибудь появиться на консоли. Раз самодельная версия Frogbull больше «не имеет смысла», он решил выложить результаты в сеть. Почти четырёхминутное видео показывает, чего ему удалось добиться.
В ролике Спайро исследует стартовую локацию Artisans. Frogbull предупреждает, что версия «сырая» — не хватает текстур, анимации реализованы, но ещё не привязаны к действиям вроде планирования или атаки. Тем не менее, можно представить, как выглядел бы оригинальный Spyro, если бы Insomniac делала игру для других платформ.
Подробный разбор создания проекта Frogbull выложил на Patreon, но за платной подпиской. Так что если интересуют технические детали — придётся раскошелиться. А если не хочется платить — можно просто посмотреть четырёхминутный ролик:
Apenas utilizadores registados poderão deixar comentários