
Рон Гилберт, создатель Monkey Island, хотел сделать RPG в духе классической Zelda — но не смог собрать на это деньги. В итоге получилась совсем другая игра.
Изначально Гилберт тизерил в соцсетях проект, который описывал как «классическая Zelda встречается с Diablo и Thimbleweed Park». Звучало многообещающе. Но когда на Gamescom Opening Night Live показали трейлер Death By Scrolling, стало ясно — это совсем не то, что обещали. Вместо RPG получился экшен-раннер.
До этого казалось, что Гилберт просто передумал и переделал дизайн. Но в интервью Ars Technica он признался: дело в деньгах.
У меня просто не было денег или времени, чтобы сделать большую игру с открытым миром. Это либо страстный проект, над которым ты корпишь 10 лет, либо тебе нужна куча денег, чтобы нанять людей и ресурсы.


Гилберт пытался достучаться до издателей, но продать им пиксельную RPG с видом сверху оказалось невозможно.
Пиксельная олдскульная Zelda сейчас не в тренде. Издатели смотрели на проект и не видели, что заработают на нём $ 100 миллионов. Суммы, которые они предлагали, и условия просто не имели для меня никакого смысла.
Пришлось искать другой путь. Гилберт вспомнил про старый прототип 2019 года под названием Runner — игру, где надо было убегать от нижнего края экрана. Он взял концепцию оттуда, добавил арт из провальной RPG и получил Death By Scrolling.
Теперь это раннер через чистилище, где игрок убивает врагов, собирает предметы и убегает от Мрачного Жнеца. Игра уже вышла в Steam и стоит там $ 4,49.


Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios