Дэвид Мюррей, также известный как 8-bit Guy, официально анонсировал игру Planet X3 — полусиквел-полуремейк стратегии в реальном времени Planet X2, вышедшей на Commodore 64.
Поскольку в новую игру должны войти многие идеи, по тем или иным причинам не попавшие в оригинал (как правило, из-за нехватки памяти), Дэвид решил выбрать платформу помощнее и устроил голосование на своей фейсбук-странице. В нём с большим преимуществом победила MS-DOS, ну в качестве минимальной конфигурации уже автором был выбран компьютер Tandy 1000 EX с 256 Кбайт ОЗУ и частотой процессора 7,16 МГц (хотя по факту выяснилось, что с местным движком отлично справляются и совсем уж медленные ЦПУ).
Что до графики, то Дэвиду выбрал следующие режимы: классический CGA (320×200, 4 цвета), композитный CGA (160×200, 16 цветов), Tandy/PCjr (160×200, 16 цветов) и VGA (320×200, 256 цветов). Для каждого будет нарисован свой набор спрайтов и красочных заставок — за это отвечает французский художник Рено Хейд.
О сроках выхода Дэвид пока даже не заикается, поскольку игры делает в свободное от наполнения своего YouTube-канала время. Зато он запланировал целый цикл роликов о разработке Planet X3, первый из которых — в нём куда подробнее и интереснее описывается всё вышеперечисленное — можно посмотреть прямо сейчас:
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.