Программист из России, скрывающийся под ником unDEFER, решил-таки продолжить разработку своего начатого где-то в 2001 году долгостроя — аркадного квеста «Диззи на Марсе». Впервые о существовании проекта публике стало известно осенью 2005-го, когда unDEFER выложил первый скриншот из игры и сообщил, что движок почти готов, а вот с анимацией главного героя в скафандре он испытывает сложности. Поскольку с того времени об игре никто ничего не слышал, можно смело предположить, что эти сложности так и не были преодолены. Вот, кстати, тот самый скриншот:
Что ж, на дворе 2018 год, и unDEFER решил предпринять ещё одну попытку забросить Диззи на Красную планету. Нынче вся графика в игре трёхмерная (пусть и практически без текстур), а труднее всего автору делать анимацию применения предметов. Впрочем, на сей раз он твёрдо настроен довести дело до конца и реализовал уже 13,5 экранов из 145 запланированных. Правда, текущая скорость разработки — 3 экрана в неделю, и такими темпами мы увидим «Диззи на Марсе» в лучшем случае через год.
Впрочем, будем надеяться на лучшее — вдруг к проекту подключится какой-нибудь талантливый художник, который ему бы, честно говоря, не помешал? Следить за ходом разработки можно на форуме ZX-PK.ru, а на первые результаты трудов unDEFER можно будет посмотреть уже через 3-4 недели, когда появится демо-версия. Товарищ, не подведите нас, стране нужны трёхмерные Диззи! Путь даже и на Windows, а не ZX Spectrum.
Apenas utilizadores registados poderão deixar comentários