В 2016 году один из проектов на Kickstarter получил внушительную сумму 60 890 фунтов вместо 25 000 запрошенных. Нет, то была не какая-нибудь ретро-консоль и даже не новая игра, а самая обыкновенная книга.
Крис Уилкинс, которого мы знаем по куче качественных изданий, обещал рассказать в The story of the Commodore Amiga in pixels историю легендарного ПК, а одним из перков был порт аркады Starquake. Да, раньше эта игра на «Амиге» не выходила, хоть и успела посетить ZX Spectrum, Commodore 64, Atari ST и ещё несколько платформ.
И вот сегодня был представлен первый макет упаковки — в самом начале новости красуется именно он. Что ж, если и ко всему проекту авторы подходят с подобным тщанием, то финальный результат не должен разочаровать.
Строго говоря, игра должна была выйти ещё в марте прошлого года, но процесс несколько затянулся — авторы грешат на злобные вирусы и прочую компьютерную гадость, из-за которой часть кода была утрачена и её пришлось восстанавливать с нуля. Однако теперь разработка уже практически закончена и до релиза остались считанные недели.
Apenas utilizadores registados poderão deixar comentários
А кто проходил игру? я только на атари.
Я так и не прошёл на Спектруме — не могу сказать, что фанат.