Игра "Aladdin", выпущенная в 1997 году Oleg Origin, является классическим платформером для ZX Spectrum 48K. Разработанная группой osh, она вдохновлена известной сказкой об Аладдине. Игроки проходят различные уровни, преодолевая препятствия и врагов.
Игра разворачивается в яркой и красочной обстановке, напоминающей "Тысячу и одну ночь". Главный герой, Аладдин, отправляется в приключение по крышам и дворцам, чтобы спасти принцессу. Геймплей включает стратегическое передвижение и точное планирование для победы над врагами и прохождения уровней.
Oleg Origin
Oleg Origin - within compilation "1997"
Every Game Going, Freebase, Speccy Screenshot Maps, Spectrum 2.0, Spectrum Computing, The Tipshop, WorldOfSpectrum, WorldOfSpectrum Classic, ZX-Art, ZXInfo, ZXSR, Speccy Screenshot Maps, Wikipedia
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.