Тактическая стратегия от Джулиана Голлопа, автора X-Com.
«Лазерный отряд» — это пошаговая стратегия, где игрок управляет группой бойцов в различных боевых миссиях. Цели могут варьироваться от спасения заложников до полного уничтожения противника.
Ключ к успеху — грамотное использование укрытий, применение военной тактики и умелое обращение с оружием. Игровой процесс построен на системе очков действий: каждый боец в отряде может выполнять определённое количество действий за ход, включая передвижение, прицеливание, стрельбу и подбор предметов.
Интересная особенность игры — учёт физического состояния бойцов. Чем больше снаряжения несёт солдат, тем быстрее он устаёт, что влияет на количество доступных очков действий. Иногда бойцам требуется отдых для восстановления сил.
Немаловажную роль играет и психологический фактор. Гибель товарищей может серьёзно повлиять на моральный дух отряда, вплоть до того, что некоторые бойцы могут запаниковать и выйти из-под контроля игрока.
Таким образом, «Лазерный отряд» предлагает глубокий тактический опыт, где успех зависит не только от боевых навыков, но и от грамотного управления ресурсами и психологическим состоянием команды.
Julian Gollop, Mark Potente, Mike Stockwell, Nick Gollop (ZX)
Blade Software Ltd, IBSA, System 4 (ZX)
Stellar Forces (2019)
Интервью с Андреем Ефимовым — разработчиком приключенческого экшена Robo-Stalker
Интервью с Вячеславом Третьяком, автором стильной головоломки Pre-ZU
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.