В этой постапокалиптической игре капитан Кобра отправляется на планету Мергатрон за древними Драгоценностями Озимандии. Эти артефакты были спрятаны давно исчезнувшей цивилизацией под защитой автоматических систем, которые до сих пор функционируют.
Игрок управляет боевым автомобилем «Мародёр», оснащённым мощным лазерным оружием. Приходится сражаться с различными противниками: летающими дронами, сбрасывающими бомбы, странными механическими существами с глазами-камерами и парящими платформами, стреляющими огнём. Опасность представляют и самонаводящиеся ракеты.
Важным элементом выживания является поиск энергетических маяков для подзарядки машины. Игроку необходимо прорываться через ряды врагов к этим спасительным точкам, чтобы продолжить свою миссию по поиску древних сокровищ.
Casey Bee Games, J. Dave Rogers, Rory C. Green, Steve Weston (ZX)
Hewson Consultants Ltd, Erbe Software S.A., Kixx (ZX)
Дата выхода. Хоть C&VG и мультиплатформенный журнал, где информация о релизе на ZX Spectrum может быть некорректной, других данных у нас нет. К сожалению, большинство выпусков Popular Computing Weekly за 1988 год отсутствуют на archive.org, поэтому приходится с осторожностью отдать должное новостям C&VG. Кроме того, краткая рекламная кампания Marauder началась в июле 1988 года, а первые обзоры были опубликованы в июле/августе 1988 года.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.