Эта игра вобрала в себя все достоинства Metal Man Reloaded, вместе с тем предлагая совершенно новые сильные стороны как в графике, так и в геймплее. Игровой и графический движки и вся графика разрабатываются с чистого листа, без оглядки на предыдущую игру. Графика стала намного серьезнее. Она по-прежнему красочная, но теперь не столь пестрая — использование цвета гораздо более лаконичное. Анимация детально проработана, количествo кадров в несколько раз большее по сравнению с первой игрой.
Концепция карты игрового мира полностью изменена: теперь уровень представляет собой не одну карту с этажами, а состоит из различных типов локаций — как открытых пространств, так и закрытых помещений. Скроллинг карты стал более плавным — на 4 пикселя вместо целого знакоместа, но при этом карта не потеряла цвет, а клэшинг практически не виден. Более того, используется многослойный параллакс, различный для каждого типа сцен: для большинства используется 3—4 слоя, а для открытых площадей — вплоть до семи движущихся с разной скоростью слоев, с учетом многослойного неба и ближнего плана.
Наконец, действие разворачивается почти на весь экран! Сообщения от напарников (которые в Metal Man Reloaded в пылу борьбы сложно было читать) остались лишь самые необходимые, и они появляются в отдельном окне.
Прицеливание теперь осуществляется в большем диапазоне, включая стрельбу вверх. Капитальные стены непроходимы для пуль. Используется графическая отрисовка рикошетов, а также частично разрушаемое окружение. Из графических фишек стоит также отметить тени от персонажей (используются на открытых типах сцен).
Разумеется, количество транспортных средств и механизмов, которыми пользуется Мэттью, только выросло, а задачи стали более разнообразными. Первые уровни можно охарактеризовать как "вводные", поэтому все игроки успеют оценить разнообразие игрового процесса.
Появилась AY музыка и эффекты. Игра разрабатывается для ZX Spectrum 128.
Oleg Origin
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.