Якуб умудрился написать отличный движок с использованием рейкастинга (этот метод, также известный как «бросание лучей», использовался ещё в Wolfenstein 3D) и на его основе решил сделать игру про брождение по подземельям, спасение принцессы, сражения с призраками и драконами, бросание файерболлов и так далее.
Самое любопытное в World of Spells — это действительно движок: он выдаёт приличную цветную картинку с залитыми (а иногда даже псевдо-текстутированными) стенами, показывая при этом непривычно высокую для ZX Spectrum частоту кадров в секунду. Иногда она доходит до 80, редко опускается ниже 30, а ниже 20 падает, только когда на экране находится много стен и спрайтов одновременно. Такое даже вашему новенькому компьютеру с RTX 5090 не всегда по силам!
JTKrakow
Every Game Going, Freebase, Speccy Screenshot Maps, Spectrum 2.0, Spectrum Computing, The Tipshop, WorldOfSpectrum, WorldOfSpectrum Classic, ZX-Art, ZXInfo, ZXSR, GitHub
Альфа-версия (TAP, ZX Spectrum) JSSpeccy Unreal Speccy
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.