Во-первых, у этого тетриса есть как минимум одно базовое достоинство — вполне отзывчивое управление и наличие моментального «сбрасывания»]. Да, хватает и недостатков: вращение только в одну сторону (причём против часовой стрелки), нет мягкого сбрасывания, дурное управление (4 — влево, 6 — вправо, 5 — вращение, 3 или Пробел — сброс) и отсутствие возможности задать клавиши самостоятельно. Но давайте считать, что к релизу, то есть к версии 1.0, многое из этого будет исправлено.
Зато иногда игра выкидывает потрясающий финт ушами: экран поворачивается в одну из трёх оставшихся сторон (налево, направо или вообще вверх тормашками) и заставляет вас какое-то время играть именно так. Это, разумеется, дико путает, зато добавляет сложности, а она для настоящих любителей «Тетриса» никогда не была проблемой. По-умолчанию включен режим «Хаос», когда направление падение фигур меняется случайно, но можно выбрать любую из сторон света. Если выбрать север, то направление меняться не будет вообще.
1 октября (ZX)
Fausto Pracek (MSX)
Версия 0.0.1 (TAP, ZX Spectrum) JSSpeccy Unreal Speccy
Игра (TAP, ZX Spectrum) JSSpeccy Unreal Speccy
Игра (ROM, MSX)
ZXetris, необычный клон «Тетриса», объявился на MSX
ZXetris — новый «Тетрис» для ZX Spectrum, но с вот-это-поворотом
Apenas utilizadores registados poderão deixar comentários