Street Fighter II — ремейк для Commodore 64 которого не ждали

В то время как Capcom выпускает ремейки своей файтинг-классики на нынешнем поколении консолей, некоторые её поклонники делают это для ретро-компьютеров. Street Fighter II: The World Warrior в своё время вышла на всевозможных платформах и даже не раз переиздавалась. Но версия для Commodore 64 была единогласно признана неудачной — спасибо слабой графике, плохому управлению и никакущему геймплею.

Ситуацию взялся исправлять Пако Херрера — программист, энтузиаст и ведущий блога PacoBlog64. Три года назад он начал изучать язык ассемблера 6502, а в процессе решил создать ремейк Street Fighter II.

Проект был представлен автором в рамках мероприятия Explora Commodore и смог произвести впечатление на зрителей. На момент презентации были доступны только два бойца (Рю и Кен, разумеется), но в планах — воссоздать полный набор из 12 человек с их характерными приёмами и суперударами. Сами арены выглядят очень привлекательно и похожи на оригиналы с игровых автоматов — то же самое касается и спрайтов. В этом разработчику помогают программы SpritePad, CharPad и Project One. Боевая система находится в рабочем состоянии и повторяет оную из оригинальной игры.

Street Fighter II — ремейк для Commodore 64 которого не ждалиStreet Fighter II — ремейк для Commodore 64 которого не ждали

Сам Пако понимает, что проект очень сложный и амбициозный. Он уже потратил на разработку 3 года и не планирует торопиться в будущем. Автор утверждает, что в игре ещё полно багов, и она далека от завершения — всё-таки платформа накладывает свои ограничения. Пако продолжает осваивать тонкости языка и изучать всякие программные трюки.

Нам же остаётся только пожелать автору успехов в его нелёгком деле и понадеяться, что он сможет довести это непростое дело до конца.

Only authorized users can leave comments.