Неутомимый Дмитрий Крапивин (он же Шынни, он же g0blinish) вслед за Beams of Light перенёс на ZX Spectrum ещё одну головоломку — на этот раз Inertia от Саймона Татхама.
Цель игры — собрать все кристаллы на уровне, не нарвавшись на бомбы. Фокус в том, что шарик, которым вы управляете, не всегда останавливается там, где вам хочется, а скользит по полю, тормозя либо перед препятствиями, либо на стоп-знаках (это такие круги с дырами по периметру). Условия не очень сложные, но пораскинуть мозгами на некоторых уровнях придётся.
Увы, точь-в-точь повторить оригинальный алгоритм генерации уровней Дмитрию пока не удалось, и иногда могут возникать неприятные ситуации — либо уровнь вообще оказывается непроходимым, либо шарик попадает в тупик, из которого уже никак не выбраться. Впрочем, разработка ещё не закончена, так что от этих недостатков автор, будем надеяться, свою игру в итоге избавит.
Скачать Inertia можно с нашего сайта — вот TAP-версия, а вот SCL (обе, кстати, поддерживают Kempston-мышь). А на форуме ZX-PK.ru есть и ссылка на скачивание, и более подробная информация о проекте.
Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios