В далёком уже 1979 году, когда на рынке игровых консолей вовсю правила Atari VCS (позже названная Atari 2600), появилась новая интеллектуальная телевизионная приставка Intellivision. Создатели изначально подарили ей более продвинутое средство управления, по сравнению с которым банальные джойстики Atari смотрелись скучно (к тому же они часто ломались). Поставляемые с приставкой игры также были необычными и занимательными.
Как говорит Томми Талларико, руководитель Intellivision Entertainment, контроллеру и играм уделяется особое внимание и при разработке новой Intellivision, о которой мы уже писали. В интервью IGN на выставке E3 2018 Талларико поделился некоторыми подробностями относительно консоли, её контроллера, планируемого набора игр и видения, каким образом она сможет занять своё место среди современных ПК, телефонов, приставок и, в том числе, грядущей новой Atari VCS.
Талларико утверждает, что для всех, а не только для «настоящих игроков». Для хардкорщиков, казуалов, десятилетних девочек, сорокалетних матерей-одиночек, семидесятилетних дедушек — людей всех возрастов, вероисповеданий, цветов кожи и пола. И пусть никто не уйдёт обиженным, никакая из групп не должна быть важнее других.
Разработчики ссылаются на Nintendo Wii как пример консоли для широкой аудитории. Людям понравились такие простые игры, как теннис, гольф и боулинг. Томми, однако, сетует на то, что Nintendo не смогла удержать их, начав выпускать для Wii вереницу «типичных игр для геймеров».
Какой набор игр поможет новой консоли стать успешной? Талларико верит, что начать следует с классики — например, Shark! Shark!.
«Shark! Shark! очень простая, увлекательная и понятная. В этой игре вы — маленькая рыбка, вы плаваете и можете есть других рыбок поменьше, чтобы расти. Потом приплывает акула, а вам нужно постараться вырасти ещё больше. Простая идея, нам нужно только обновить графику и звук».
Талларико также упомянул другие игры, которые предположительно получат второе рождение: Astrosmash, Tron: Deadly Discs, Biplanes из Triple Action, Snafu, Major League Baseball, Pitfall! и Night Stalker.
Немаловажно знать, чему не будет места на Intellivision: играм с насилием — консоль целится в рейтинг «E for Everyone», то есть «Для всех возрастов»; сложным играм, которые нельзя описать за десять секунд и разобраться без инструкции; и трехмерным играм — нет смысла соревноваться с современными приставками, так что никаких 3D-миров.
Делать игры для всех — это замечательная идея. Так почему же не создавать их для существующих систем? Согласно Талларико: «Из-за контроллера. Сто процентов».
Новый контроллер должен выгодно выделять систему — как контроллер оригинальной Intellivision не был похож ни на что другое. Там был кругляш, работавший как крестовина на NES, и была сетка цифровых клавиш, поверх которой вставлялись принты, создававшие уникальные наборы кнопок для каждой игры. Когда такую штуку держишь боком, то функционально получается натуральный геймпад.
«Кругляш вернётся, только вместо шестнадцати фиксированных направлений будет плавное отклонение в любую сторону. Пластиковые принты заменит цветной тач-скрин. Похоже на мобильный телефон, только более округлый и тактильный. Плоский, красивый, на который приятно посмотреть. Не пугающий агрессивно-чёрным цветом и уймой кнопок, как геймпады Playstation. Контроллер будет дружественным и понятным любому человеку. Вот что выделит нас среди других».
Разработка новой Intellivision и, по крайней мере, десяти игр уже ведётся. Первый показ назначен на 1 октября 2018 года. В этот день, как говорит Талларико, мы увидим консоль и узнаем «список всех вкусностей, что вернутся вместе с ней».
В отличие от других перезапусков, кампаний по сбору средств и предзаказов не будет.
«Я не стану просить людей платить деньги за то, во что они ещё не играли, в этом большая разница между нами и Atari или Ouya», — объясняет Талларико.
Однако уже сейчас можно оставить свой e-mail, чтобы приобрести будущую Intellivision в варианте Limited Edition.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.