В разработке Portal для Commodore 64

Выйдя в 2007 году в составе Orange Box, Portal наделала немало шуму благодаря своему геймплею, необычному сюжету (который проливал немного света на тайны вселенной Half-Life), харизматичной злодейке и чёрному юмору. Правда, небольшая продолжительность игры многих расстраивала. В студии Valve это прекрасно осознавали и принялись ваять полноценное продолжение, которое тоже удалось.

Обновлённые и усложнённые механики, а вместе с ними и задачи, кооперативный режим и продолжение сюжета первой части вновь вознесли Valve на вершину фанатской любви. А потом случилось проклятие цифры два. Как и все игры студии до неё, Portal не увидела продолжения. Ну не считать же подобным Bridge Constructor Portal и прочие поделки для VR? Фанаты и энтузиасты, конечно, наделали кучу дополнительных карт и другого контента, но чего-то по-настоящему стоящего и значимого не было.

Помощь пришла откуда не ждали: программист Джейми Фуллер решил создать для Commodore 64 свою версию Portal — с блэкджеком и 2D-графикой. Автор планирует сохранить как можно больше механик оригинала и сделать интересные головоломки. Про сюжет и героев пока ничего не известно, как и про дату выхода (Джейми не ограничивает себя дедлайнами), зато не секрет, что игра будет бесплатной. Пока же на всеобщее обозрение выставлено видео, которое демонстрирует основы процесса:

Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios