Одна из самых грустных вещей в геймдеве — это когда игры, готовые на 90-95%, в итоге забрасываются разработчиками, поскольку у последних не хватает времени, желания или сил совершить финальный рывок. Происходит это куда чаще, чем следует, и один из примеров — платформер Robot Santa, бета-версию которого в октябре 2014 года некий SimonLCFC выложил на форуме World of Spectrum.
Игра отлично выглядела, здорово управлялась (впрочем, это для AGD норма) и могла стать отличным подарком на Рождество всем владельцам ZX Spectrum. Увы, в ноябре Саймон просто забросил как обсуждение игры, так и её саму — то ли не смог решить какие-то проблемы, то ли банально перегорел. А ведь счастье было так близко!
Более того — в январе 2015-го на том же форуме он выложил несколько кусочков графики сразу для нескольких игровых жанров: аркадного квеста, платформера, RPG и клона Scuba Dive. Правда, сразу признался, что делать сами игры у него нет никакого желания, это он так, делится уже нарисованным. Очевидно, что художник из Саймона куда лучше, чем программист, а с усидчивостью наблюдаются большие проблемы. Эх, ему бы энтузиазм и упёртость Джейми Грилло! Клепал бы сейчас по несколько игр в год, причём не абы каких, а красивых.
По счастью, бета-версия Robot Santa никуда не делась — скачать её можно с нашего сайта и даже как следует поиграть. А если кто-нибудь захочет доделать игру — у Саймона наверняка можно будет достать исходники.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Will point this game to Jaime... ;)
Yes, please! Maybe he can finish it.
Хорошо использован брайт.