Ползком по лабиринту — новая головоломка Slither

Вы будете смеяться, но неугомонный Дмитрий Крапивин сделал ещё одну головоломку — Slither, ремейк одноимённой игры для Atari 8-bit от компании Analog.

При беглом взгляде на неё может показаться, что речь идёт всё-таки об аркаде, причём очень знакомой — управлять здесь нужно змеёй, которая ползает по экрану, лопает разные вкусняшки и из-за этого постоянно растёт. Но нет — уже со второго уровня начинается настоящий пазл, поскольку действие перемещается в натуральный лабиринт, и путь по нему нужно прокладывать очень тщательно, дабы не наткнуться на собственное тело.

Строго говоря, игра с таким же названием должна была выйти и на ZX Spectrum, но что-то у компании IMS Software в далёком 1983-м не сложилось. Так что эта версия Slither до сих пор числится пропавшей без вести, хотя фотография кассеты с коробкой в Сети всё-таки имеется — судя по всему, раритет продавался на Ebay. Да и вообще — не факт, что эти две игры как-то связаны — версия от Analog вроде как вышла в 1985-м.

Ползком по лабиринту — новая головоломка Slither

Тем не менее, теперь в Slither можно сыграть и на «Спектруме». Для этого качайте игру с нашего сайта (или с форума ZX-PK.ru), запускайте, выбирайте наличие или отсутствие инерции (с ней, разумеется, играть в разы сложнее) и наслаждайтесь.

Fuente: zx-pk.ru
Etiquetas: ZX Spectrum

Комментарии

18 августа 2018, 08:26

Это ерунда, вы будете смеяться, но:

http://codezx.mybb.ru/viewtopic.php?id=3#p12

18 августа 2018, 13:58

№1. Дмитрий Крапивин

Ахаха! Прекрасно, тоже напишу.

22 августа 2018, 22:49

Печаль, но idpixel скатывается в УГ, публикуя "игры" уровня заданий по информатике в средних классах. Понятно, что хочется больше материала, но не настолько же.

23 августа 2018, 17:17

Печаль, сколько здесь диванных аналитиков.

23 августа 2018, 18:43

Дим, вот ссылка на школьную программу: kpolyakov.spb.ru/school/prog.htm

Там ты и работу с массивами и циклы и опрос клавиатуры найдешь.

Продолжай лучше дёргать из старых демок эффекты, это у тебя лучше получается.

23 августа 2018, 19:04

№3. Vladimir Karmishin

Владимир, все уже поняли, что вы к творчеству Дмитрия (а может, и лично к нему) испытываете сильную неприязнь. Можно перестать это демонстрировать по поводу и без?

23 августа 2018, 19:08

Ненависть тоже подарок(:

24 августа 2018, 16:04

№6. Михаил Судаков

Никаких неприязней, я всего лишь обратил внимание на высасывание контента из змейки Дмитрия Крапивина. Вам, как контентмейкеру, тоже будет полезно ознакомиться с содержанием ссылки, которую я дал выше. Возможно, это поможет понять всю ценность вклада многочисленных змеек и сокобанов в спектрумовский геймдев.

С другой стороны, какой-никакой, а контент.

Успехов Вам в нелегком деле восьмибитной журналистики!

24 августа 2018, 18:12

№8. Vladimir Karmishin

Да я стараюсь практически про все новые игры для ретро-платформ писать. Так с самого основания сайта было. Чем игры Дмитрия хуже многих других — не очень понимаю.

25 августа 2018, 07:31

Чем хуже? да ничем(: Каждая работа вызывает нехилый багет у тех, кому дан диагноз "мелочные завистливые животные". haters gonna hate иначе

Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios