Вы будете смеяться, но неугомонный Дмитрий Крапивин сделал ещё одну головоломку — Slither, ремейк одноимённой игры для Atari 8-bit от компании Analog.
При беглом взгляде на неё может показаться, что речь идёт всё-таки об аркаде, причём очень знакомой — управлять здесь нужно змеёй, которая ползает по экрану, лопает разные вкусняшки и из-за этого постоянно растёт. Но нет — уже со второго уровня начинается настоящий пазл, поскольку действие перемещается в натуральный лабиринт, и путь по нему нужно прокладывать очень тщательно, дабы не наткнуться на собственное тело.
Строго говоря, игра с таким же названием должна была выйти и на ZX Spectrum, но что-то у компании IMS Software в далёком 1983-м не сложилось. Так что эта версия Slither до сих пор числится пропавшей без вести, хотя фотография кассеты с коробкой в Сети всё-таки имеется — судя по всему, раритет продавался на Ebay. Да и вообще — не факт, что эти две игры как-то связаны — версия от Analog вроде как вышла в 1985-м.
Тем не менее, теперь в Slither можно сыграть и на «Спектруме». Для этого качайте игру с нашего сайта (или с форума ZX-PK.ru), запускайте, выбирайте наличие или отсутствие инерции (с ней, разумеется, играть в разы сложнее) и наслаждайтесь.
Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios
Это ерунда, вы будете смеяться, но:
http://codezx.mybb.ru/viewtopic.php?id=3#p12
Ахаха! Прекрасно, тоже напишу.
Печаль, но idpixel скатывается в УГ, публикуя "игры" уровня заданий по информатике в средних классах. Понятно, что хочется больше материала, но не настолько же.
Печаль, сколько здесь диванных аналитиков.
Дим, вот ссылка на школьную программу: kpolyakov.spb.ru/school/prog.htm
Там ты и работу с массивами и циклы и опрос клавиатуры найдешь.
Продолжай лучше дёргать из старых демок эффекты, это у тебя лучше получается.
Владимир, все уже поняли, что вы к творчеству Дмитрия (а может, и лично к нему) испытываете сильную неприязнь. Можно перестать это демонстрировать по поводу и без?
Ненависть тоже подарок(:
Никаких неприязней, я всего лишь обратил внимание на высасывание контента из змейки Дмитрия Крапивина. Вам, как контентмейкеру, тоже будет полезно ознакомиться с содержанием ссылки, которую я дал выше. Возможно, это поможет понять всю ценность вклада многочисленных змеек и сокобанов в спектрумовский геймдев.
С другой стороны, какой-никакой, а контент.
Успехов Вам в нелегком деле восьмибитной журналистики!
Да я стараюсь практически про все новые игры для ретро-платформ писать. Так с самого основания сайта было. Чем игры Дмитрия хуже многих других — не очень понимаю.
Чем хуже? да ничем(: Каждая работа вызывает нехилый багет у тех, кому дан диагноз "мелочные завистливые животные". haters gonna hate иначе