Салва Кантеро, не так давно выпустивший неофициальный сиквел игры Pssst под названием Robbie Strikes Back!, причём сделавший это почему-то для Amstrad CPC, наконец-то решил уделить внимание и «Спектруму».
А чтобы не терять время зря, Салва примет участие в конкурсе ZX Dev MIA - Remakes, где представит современную версию аркады Booty. В ней, управляя юнгой и бегая по кораблю, нужно открывать двери разными ключами, красть сокровища прямо из-под носа пиратов и стараться не попадаться им в лапы.
По словам разработчика, игра ему очень нравится, но очевидных недостатков там хватает — графика простенькая, спрайты мигают и рисуются без маски, нажатия нескольких клавиш одновременно не обрабатываются (через это иногда сложно попасть на лестницу), движок не самый быстрый, а закончить миссию слишком сложно — на то, чтобы найти последний ключ, отводится всего 45 секунд, а он может оказаться в любом месте карты.
Ото всех этих проблем Салва планирует избавиться, для чего вооружился языком Си, компилятором Z88DK, некоторыми процедурами из движка MK2 и другим профессиональным инструментарием. Программы типа AGD или Churrera ему, видите ли, не подходят, поскольку недостаточно гибкие. Что ж, это даже здорово — всегда приятнее играть в то, что сделано полностью своими руками, а не на чужом движке.
Ещё Booty Remake наверняка будет куда монохромнее цветастого оригинала — Салва считает, что иначе стильной и хорошей графики не добиться. Что ж, поверим ему на слово и будем ждать хотя бы первых скриншотов.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.