Atic Atac — одна из первых и уж точно одна из самых известных игр компании Ultimate Play the Game (из пепла которой возродилась Rare) для ZX Spectrum 48K. Тогда братья Стэмперы ещё не придумали прославленный изометрический движок Funimation, поэтому Atic Atac была преимущественно двухмерной, хотя всё равно с лёгким закосом под трёхмерную перспективу.
И вот спустя 35 лет после выхода этого бестселлера многоопытный разработчик Ричард Джордан, сделавший немало ремейков для студии Retrospec, решил перенести нестареющую классику в изометрию — видимо, в качестве эксперимента. И получилось до того симпатично, что теперь товарищу от проекта уже никак не отмазаться — общественность не поймёт.
Забавно, что среди вышеупомянутых ремейков Ричарда есть и всё тот же Atic Atac — с более современной графикой, но в целом мало чем отличающийся от оригинала. Однако сейчас автор решил пойти другим путём — цветовая палитра будет близка к спектрумовской, а вот геймплей должен кардинально поменяться. Всё-таки изометрия — это вам не 2D.
Игру Ричард делает с использованием фреймворка MonoGame, так что выйти она должна на Windows и, возможно, Android. А если его очень-очень-очень попросить — возможно, будут охвачены и другие платформы вроде iOS и macOS. Увы, версии для ZX Spectrum Next не планируется, хотя если найдётся желающий сделать порт, Ричард вряд ли откажется поделиться исходниками.
Следить за прогрессом изометрической Atic Atac можно в твиттере разработчика, а пока держите небольшой ролик:
Only authorized users can leave comments.
Крейг - мастер. У него с каждого пикселя учиться можно.