Знаменитой аркадной игре Popeye как-то не очень везло на «Спектруме». Официальный порт от Parker Software должен был выйти в 1984 году, причём на картридже для Interface 2. Увы, в итоге компания решила сделать ноги из игрового бизнеса, и из запланированных ею семи игр на свет появились всего две, да и то на кассетах — Return of the Jedi: Death Star Battle и Panama Joe (это Montezuma's Revenge, но с изменённым названием). Увы, Popeye в их число не вошла.
Через год владельцы ZX Spectrum всё-таки получили в своё распоряжение игру про морячка Попая, но уже от DK'Tronics и знаменитого геймдизайнера Дона Пристли (Benny Hill's Madcap Chase, The Trap Door). На аркадный оригинал эта версия Popeye не похожа от слова «вообще», но удивляться тут нечему — это не порт, а просто отличная и красочная игра, основанная непосредственно на мультфильмах.
Позже, где-то в 2008-м, первая версия Popeye от Parker Software всё-таки всплыла, и теперь в неё можно даже поиграть. Однако выглядит она, мягко скажем, не очень, а если сравнивать с оригиналом или с версией Дона Пристли, то... Нет, лучше не сравнивать. Видимо, поэтому в 2015-м знакомый вам Габриэле Аморе выпустил свою версию классики — более симпатичную, но с перемещением по знакоместам.
А спустя три года товарищ, видимо, прокачал свои умения в Advanced Game Designer и готов выдать на-гора прямо-таки образцовый вариант Popeye, который он, будем надеяться, назовёт как-нибудь иначе — например, Popeye 2018. Графика стала ещё краше, персонажи перемещаются в разы плавнее — в общем, сплошное заглядение.
На данный момент готовы два экрана, а в оригинале их, напомним, всего три — дальше просто увеличивается сложность. Если кто не знаком с игровым процессом, то всё просто — Попай бегает по экрану, ловя всякие штуки, которые сверху бросает его возлюбленная Олив: то сердечки, то ноты, то буквы из слова «HELP». За морячком бегает его заклятый враг Блуто, и с ним лучше не сталкиваться. Хотя если слопать баночку шпината, гаду можно без проблем начистить репу, чтобы не задавался. Других препятствий вроде летающих стервятников и вредных бабок, которые бросаются в главного героя чем попало, тоже хватает, и чем выше сложность, тем их больше.
Посмотреть, как выглядит новая версия для «Спектрума», можно в двух выложенных автором видеороликах. Вот первый экран (пока без звуков и музыки):
А вот второй:
Apenas utilizadores registados poderão deixar comentários