Знаменитая игра Portal перенеслась на Commodore 64

Вышедшая только что конверсия знаменитой FPS-головоломки Portal на Commodore 64 лишний раз доказывает, что демейк можно устроить любой игре — старой, современной, плоской, трёхмерной, с видом от первого лица или от третьего. Абсолютно без разницы — было бы желание.

Вот у программиста Джейми Фуллера, художника Дела Сеймура и музыканта Роя Уиддинга такое желание явно было, поэтому они и выпустили Portal для старенького, но очень популярного компьютера. Графике, конечно, сразу поплохело — она стала нарочито примитивной, больше подходящей какой-нибудь Atari 2600. Зато с музыкой полный порядок, а геймплей принципиально не поменялся — вы всё так же управляете девушкой по имени Челл, которая пытается выбраться из Лаборатории исследования природы порталов при помощи, собственно говоря, портальной пушки.

Некоторые головоломки решаются без её использования, но чем дальше в лес, тем чаще нужно создавать порталы, чтобы через них попадать в недоступные ранее места. Дабы вам было проще играть, разработчики даже внедрили поддержку двухкнопочной мыши — в этом режиме проще перемещать прицел и создавать порталы: синий — левой кнопкой, а оранжевый — правой. Главная героиня при этом бегает и прыгает, повинуясь клавишам «W», «A» и «D», а «E» отвечает за всевозможные действия. В режиме джойстика всё примерно так же, но кнопка «Огонь» ставит портал, а клавиша «R» выбирает его цвет.

Качайте Portal с нашего сайта (версию для NTSC или PAL), изучайте официальный сайт или смотрите видеоролик с геймплеем:

Only authorized users can leave comments.