Марк Хиндсбо, Сол Кросс и Томас Питерсен держат слово: их амбициозный скролл-шутер Aviator Arcade II для Commodore 64 действительно вышел на золото до Рождества. Мы подробно освещали ход разработки на наших страницах, писали и о первой превью-версии, и о второй, а потому сегодня просто вспомним основные особенности проекта. Игрок здесь выступает в роли лучшего пилота защитных войск Земли, которому поручена нейтрализация террористической организации X-Force, оккупировавшей мирное поселение Пригород. Для выполнения поставленной задачи нам выдаётся боевой вертолёт, напичканный технологиями по самые не балуйся. Впрочем, вскоре выясняется, что всё не так просто и взятие городка — лишь первый этап грандиозного плана террористов по захвату всего мира (естественно!). Спасите мир, побейте high score!
Чем же примечательна финальная версия игры?
С вас £ 36. Именно столько стоит картридж, изданный RGCD. Дороговато, хотя коллекционерам не привыкать. В ближайшее время должна выйти дискетная версия от Psytronik Software. Цифровой вариант продаётся за $ 2,99 на сайте itch.io, и это вполне разумная цена для игры такого качества. Осталось только выяснить, что по поводу всего этого думает наш постоянный читатель Дмитрий Пономарёв, упоминать которого в новостях о Aviator Arcade II стало нашей доброй традицией, а мы тем временем посмотрим лонгплей:
Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios
Я сейчас работаю над пособием по созданию игровой графики, там как раз кое-что затрону. Релиз стал, конечно, намного интереснее, по сравнению с первыми демо, но он всё еще не использует коммодор на все сто процентов. Не в техническом плане, а в плане графики - уровни всё еще кое-где строятся по принципу "плиточки", и даже скрупулезные тени не спасают от этого олдскула. Из тайлов можно выжать больше, сильно больше.