Оригинальная Rygar вышла в 1986 году в Японии на игровых автоматах и была динамичным экшен-платформером эпической закваски. Игра снискала успех и в скором времени была перенесена на великое множество платформ, а NES-версия даже обросла нелинейностью и сюжетом: наш восставший из мёртвых герой должен положить конец тираническому правлению злодея Лигара, посетив пятёрку божеств местного пантеона и получив от них необходимые для успешного переворота предметы. Игрок волен выбирать, в каком порядке покорять уровни, однако для прохождения одних понадобятся вещи, спрятанные в других, так что особо не разгуляешься. Главное, чем запоминается Rygar, — это оружие героя. Подобно известному звёздно-полосатому капитану, господин бросает во врагов собственный щит, но для его возвращения использует не знание законов физики, а здоровенную цепь, что придаёт игре определённый шарм.
Волею судьбы Rygar обошла «Амигу» стороной. Грэм Кауи, автор прошлогодней Bomb Jack Beer Edition, решил восполнить этот пробел и вот уже более четырёх месяцев трудится над конверсией, то и дело публикуя видеоотчёты о том, как проходит разработка. Следить за прогрессом можно на Facebook, и дело это весьма увлекательное: проект на глазах обрастает графикой и функционалом, а в одном из последних отчётов Грэм представил человека, которому предстоит взять на себя все работы по звуковому и музыкальному оформлению игры. Зовут товарища DJ METUNE, и его первые творения для Rygar AGA очень хороши. Разработка далека от завершения, но мы будем внимательно следить за её ходом, а пока предлагаем нашим читателем посмотреть итоговое видео Грэма за 2018 год:
Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios
Кажется эта фраза: "Игрок волен выбирать, в каком порядке покорять уровни, однако для прохождения одних понадобятся вещи, спрятанные в других, так что особо не разгуляешься" справедлива только для NES-версии. Во всех же остальных порта (как и в оригинале) никакого особого выбора нет в принципе, остальные версии в стиле "беги, убивай" в самом примитивном виде. А вот именно NES-версия по сути была уже своеобразной "метроидванией" (еще до появления самого термина), где есть и своеобразная прокачка (увеличение силы удара и величины полоски здоровья, причем убийство разных врагов по разному прокачивают эти два параметра), а так же "открытый мир", по которому придется периодически гулять туда-сюда в поисках "паверапов", наделяющих глав. героя новыми способностями. Ничего подобного нет в других портах.
Большое спасибо. Поправили!