Вышла игра SkillTeam — интересная вариация на тему Sokoban

А вот очередное доказательство, что не нужно быть крутым программистом на ZX Spectrum, чтобы сделать хорошую игру.

SkillTeam — это отличный порт головоломки, изначальной вышедшей на платформе Fancade. Платформу можно описать так: это мобильное приложение, в котором уже сейчас содержатся тысячи игр, и вы в любой момент можете сделать свою с помощью простого визуального drag-and-drop-интерфейса. В общем и целом — настоящий кладезь для людей, которые ищут идею для игры.

И вот Дэвид Креспо взял за основу игру LukaszM, которая является своего рода переосмыслением знаменитого «Сокобана». Здесь вы тоже один за другим проходите уровни (их ровно 60 штук) и тоже совершаете всякие манипуляции с ящиками. Только цель — не расставить ящики по местам, а просто попасть в конкретную точку. Как правило, она отделена от вас ямой, и нужно правильно расставить ящики, чтобы по ним пройти.

Главный герой умеет не только толкать ящики, но и тянуть их на себя, взрывать и так далее. Всего есть шесть умений, которые выглядят как яркие цветные кружочки — их нужно взять, чтобы научиться делать что-то из вышеописанного. Так, комбинируя разные умения и таская туда-сюда ящики, и нужно пройти все 60 уровней. Ну или на сколько хватит терпения.

Одним словом, у LukaszM и Дэвида получилась очень милая игра на логику и усидчивость. При этом создана она с помощью современных инструментов: прототипирование и дизайн уровней выполнены на движке Godot, спрайты нарисованы в Aseprite, а написано всё на языке Си и скомпилировано при помощи z88dk.

Проверить себя в ящикотаскательном, ящикотолкательном и ящиковзрывательном деле можно, скачав игру с itch.io или с «Идеального пикселя».

Первоисточник: davidprograma.itch.io
Теги: ZX Spectrum

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.