Scramble — любительский порт классики игровых залов — вышел на Amstrad

Однажды начинающий разработчик PuzCPC задумал обучиться программированию на ассемблере. С тех пор прошло 10 месяцев, а результат перед вами: аркадный хит Scramble портирован на Amstrad CPC и GX4000. Забавно, что автор не стал менять буквы в названии игры, как это часто делается во избежание возможных юридических проблем, и даже оставил в самой игре копирайт KONAMI. А что поделаешь? Из точной конверсии слова не выкинешь, а конверсия PuzCPC точна.

Новичок сумел довести проект до конца, не растеряв по пути прелести оригинального геймплея: как и 38 лет назад, игрок управляет космическим кораблём, летящим над поверхностью планеты. Рельеф — мечта геолога, так что задача не из простых, к тому же и в небесах, и в складках пейзажа прочно обосновался противник. Для борьбы с ним в арсенале имеется орудие, стреляющее вперёд по ходу движения, и бомбы, сбрасываемые на наземного неприятеля. Нюанс в том, что бомбы падают не вертикально вниз, а чуть поодаль, подчиняясь инерции. Прочувствовав этот момент, игрок сталкивается с другой неприятностью: горючее постоянно кончается, и его необходимо пополнять, уничтожая хранилища, разбросанные по поверхности, которая, в свою очередь, не устаёт подкидывать новые вызовы.

В общем, с геймплеем тут всё хорошо, но перенос классических механик — лишь часть задачи. Amstrad, как известно, не слишком дружит со скроллингом экрана, так что техническая сторона игры таила в себе не меньшие трудности, но и эту проблему PuzCPC разрешил. Оставалось только снабдить новый Scramble музыкой и звуками, и с этим помог верный товарищ Thargan. Обязательно попробуйте новинку на себе: и вариант для CPC, и версия под GX4000 доступны для скачивания на нашем сайте.

Первоисточник: IndieRetroNews

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.