Красочный платформер Project Halloweenville для Sega Mega Drive, о котором мы писали в январе, обрёл нормальное название и убежал на «Кикстартер».
Теперь студия Second Dimension величает своё детище не иначе как The Curse of Illmoore Bay и планирует выпустить его в июне 2020 года, если удастся собрать $ 7 500. Впрочем, от слова «если» можно смело избавляться, потому что всего за день заочные поклонники игры накидали в копилку этой краудфандинговой кампании почти $ 7 000.
Сейчас предполагается, что The Curse of Illmoore Bay выйдет исключительно на картриджах, сможет похвастаться 6 уровнями с боссом в конце каждого, а также тремя играбельными персонажами (сначала их было два, но кто-то очень щедрый купил возможность стать третьим за $ 1 750). И надо признать, что дополнительные цели Second Dimension выбрала очень неплохо, потому что выглядят они так:
Сюжет The Curse of Illmoore Bay простенький, как и положено таким платформерам: городок Иллмур Бэй решает захватить Властелин Подземного мира, и противостоять ему могут лишь Коул и Скарлетт. Куда важнее картинка и анимация, а с этим у игры полный порядок — на каждого из главных героев приходится по 50 кадров анимации. Ну а визуал можно оценить по скриншотам.
Впрочем, можно не верить даже им и просто скачать с нашего сайта демо-версию. Выглядит она действительно очень симпатично, а вот над музыкой и управлением ещё стоит поработать. Скрипяще-пилящие звуки в самом начале игры вызывают не самые приятные ощущения, а главный герой бьёт слишком слабо и на короткое расстояние, из-за чего с врагами сражаться куда сложнее, чем в других подобных играх. Впрочем, до релиза ещё целый год, и разрабочики наверняка успеют всё поправить.
Поддержать игру на «Кикстартере» можно на следующие суммы:
Вариантов много, но если вы до сих пор ничего не решили, то хотя бы посмотрите этот трейлер:
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
И правда сипатично, но пока резковато и суховато — добавить бы сценарных связок и интермиссий (хотя бы в начале уровня), живости анимациям героя (больше anticipation кадров), поправить тайминги, оттюнить коллижен, смягчить музыку, дошейдить арт заставок... и, в общем, сока и атмосферы ^__^