Deep Winter — уникальный «симулятор выживания» для Commodore 64

Программист Джонатан Вудс, о котором мы писали в мае в связи с выходом его новой игры Parallaxian на «Кикстартер», продолжает вовсю кодить для Commodore 64. Да, краудфандинговая кампания провалилась — вместо запрошенных £ 12 500 удалось собрать всего £ 6 683. Но Джонатан сделал из неудачи определённые выводы, умудрился найти где-то стороннее финансирование и продолжает как ни в чём не бывало доводить Parallaxian до совершенства.

А параллельно — но в куда более спокойном темпе — он работает на другой игрой, которую временно назвал Deep Winter. Это уже не экшен, а так называемый «симулятор выживания», коих в последнее время развелось немало. Правда, они выходят на современных компьютерах и консолях, а Deep Winter должна объявиться на Commodore 64 — есть разница.

События игры разворачиваются в очень заснеженной и дикой местности на фоне какого-то загадочного, но неотвратимо надвигающегося на человечество катаклизма. Главный герой должен не помереть в крайне недружелюбных условиях, справляясь с голодом, холодом, болезнями, дикими зверьми, плохой погодой и даже другими выживальщиками. Заодно можно попытаться выяснить, что за чертовщина творится в этом мире.

Игрок может ходить, взбираться на горы (ну или на холмы), стрелять, ставить силки на небольших животных, ловить рыбу, разводить костёр, отдыхать, спать, общаться с другими людьми (с одними можно дружить, других лучше опасаться), заходить в здания, собирать всевозможные предметы, использовать коммуникационное оборудование и так далее, и тому подобное.

Среди источников вдохновения Джонатан называет такие фильмы, как «Схватка» с Лиамом Нисоном и «Стрелок» с Марком Уолбергом, а также игру The Long Dark. В принципе, этого более-менее достаточно, чтобы составить о Deep Winter самое базовое впечатление. Что до внешнего вида игры, то автор планирует снова воспользоваться всевозможными хитрыми техниками для вывода нестандартных для C64 цветов, задействует параллаксный скроллинг и прочие эффекты типа загадочного «снежного поля».

В общем и целом выглядеть эта радость будет примерно как на скриншотах, которые мы разбросали по телу новости. Вот ещё один — с интерфейсом, пусть даже даже близко не финальным:

Deep Winter — уникальный «симулятор выживания» для Commodore 64

О дате релиза Джонатан пока что, само собой, даже не заикается — сначала он хочет выпустить Parallaxian, а потом уже как следует браться за Deep Winter. Мы же попытаемся в меру сил следить за этим необычным проектом. К слову, этим же можете заняться и вы, подписавшись на новостную рассылку на сайте автора.

Поделиться
Отправить
Класснуть

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи