Модульная консоль Polymega задерживается на 3 месяца

Создатели модульной консоли Polymega пару недель назад наконец-то нарушили подозрительное молчание длиной в несколько месяцев, выдав сразу несколько хороших новостей и одну не очень приятную. Последняя заключается в том, что в 2019 году мы Polymega не увидим — релиз сдвигается на три месяца, то есть где-то на конец февраля 2020-го. Впрочем, это было ожидаемо: проект сложный, препятствий на пути создателей полно, так что если консоль вообще увидит свет — это уже будет здорово.

Зато на официальном сайте появился список игр, которые на Polymega будут работать без сучка без задоринки — скачать PDF-файл можно вот здесь. По утверждению разработчиков, совместимость их детища с перечисленными в файле консолями составляет примерно 90% — и это по меньшей мере. Разумеется, работы над тестированием всё новых и новых игр будут вестись постоянно, так что вышеупомянутый список будет ещё пополняться. К тому же пока не охвачены европейский и японский регионы PS1, европейский регион Sega Saturn, плюс PC-Engine CD-ROM² и TurboGrafx-CD.

Их других приятных нововведений — возможность менять яркость и контраст как глобально, так и для каждой игры (это поможет при использовании разных фильтров, да и некоторые игры оказываются чересчур тёмными), а также умная система патчей: достаточно положить патч для нужной игры в папку /patches/ (поддерживаются форматы IPS, PPF, UPS, BPS, XDELTA, XDT и XD), и Polymega не только предложит выбрать версию игры при её запуске (обычную или пропатченную), но и подгрузит нужный патч при загрузке сохранённого состояния. Это означает, что у вас фактически может быть несколько версий одной игры с отдельными сохранялками.

Наконец, к световому пистолету RGC01 присобачили маленький аналоговый стик, который позволит перемещаться по интерфейсу игры без использования отдельного геймпада. Мелочь, но приятно. Выглядит этот пистолет, кстати, вот так:

Модульная консоль Polymega задерживается на 3 месяца

Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios