Прыгучий случай — на Amiga вышла игра Rotator про механический мяч

Компания Psytronik Software выпустила для компьютера Amiga платформер Rotator, при первом же взгляде на который вспоминается классика вроде I, Ball 2 или недавнего «Капустока».

Главный герой игры — механический мяч (на самом деле это, конечно, какое-то сложное и, возможно, даже пилотируемое устройство), который постоянно скачет и тем самым несколько затрудняет задачу безопасного перемещения по уровням. Цель игры — дойти до самого конца, собрать все бриллианты на каждом уровне и не помереть, вляпавшись в какую-нибудь ловушку и не свалившись в постоянно прибывающую воду.

Разработкой занимались Тимоти Джон Гилберт (концепция, дизайн, код, музыка) и Шон Уоттерс (дизайн уровней), а дизайн упаковки взяли на себя Тревор Стори и Кенз.

Rotator делалась на языке AMOS, при этом отлично работает на Amiga 500+, 600 и более старших моделях, щеголяя плавным параллаксным скроллингом во всех направлениях, 64 цветами на экране, 8 мирами, 80 экранами и другими достоинствами. К слову, игра записывает все ваши действия на уровне в память, и в любой момент можно не только пересмотреть своё прохождение, но и перехватить управление аккурат перед тем моментом, где в прошлый раз вы ошибись и померли.

Увы, скачать игру бесплатно нельзя — только купить цифровую версию за $ 7 или обзавестись физической копией по цене от £ 7,19 до £ 36 в зависимости от комплектации. Ну а для начала можно просто поглазеть на трейлер:

Only authorized users can leave comments.