Отечественный программист Sanyok сделал для ZX Spectrum головоломку Sliding Blocks — аналог одноимённой игры для PC. Сделал на ассемблере, что похвально; а ведь мог ограничиться и скомпилированным Бейсиком, большой разницы бы не было.
Цель Sliding Blocks — разобрать фигуру, выставленную в начале уровня. Чем выше уровень, тем больше кубиков в фигуре и тем сложнее её разобрать. Для разбора нужно соединять вместе как минимум 3 кубика одного цвета, выстреливая ими с боковых полей. Кубики летят, пока не наткнутся на препятствие, причём даже после этого не забывают, куда летели — на них появляется соответствующая стрелка. Если препятствие убрать, кубик полетит дальше. Звучит сложно, но на деле разобраться в игре довольно легко, хотя Sliding Blocks, конечно, заметно сложнее большинства головоломок типа «три в ряд».
Скачать игру можно с нашего сайта, а сказать спасибо автору и поведать ему о найденных багах — на форуме ZX-PK.ru.
Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios