Сайт Planeta Sinclair навёл нас на очень любопытную игру под названием MagicAble: A Kind of Magic, созданную для ZX Spectrum товарищем под ником Packobilly.
На первый взгляд это типичный платформер на движке AGD, имя которым — легион. Но стоит немного поиграть, как выясняется, что MagicAble местами больше головоломка, чем аркада, хотя геймплей всё равно строится на прыжках, собирательстве и периодической пальбе магией по врагам.
Дело в том, что главный герой не может прыгать где ему вздумается — у него это получается лишь над специальными фиолетовыми блоками, которые стратегически разбросаны по экрану. В итоге чем дальше в лес, тем тщательнее приходится продумывать свой путь через экран — не рассчитав прыжок, можно запросто попасть в ловушку, из которой уже не выбраться.
Более того — ваша магия работает не на всех врагах и имеет обыкновение долго перезаряжаться, что ещё сильнее усложняет прохождение. Наконец, разбросанные на каждом уровне 4 монетки нужно собирать строго в порядке увеличения номинала и каждый раз тащить подобранное сокровище к котлу, снова рискуя столкнуться с какой-нибудь гадской летучей мышью.
Выглядит MagicAble не сверхъестественно, но неплохо и кое-где неуловимо похоже на Dizzy (чисто визуально). Это, безусловно, лучшая игра Packobilly и одна из самых интересных на движке AGD за последнее время. Не шедевр, но очень неплохая реализация хорошей задумки.
Скачать игру можно с нашего сайта или со страницы на itch.io.
Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios