Какое-то время назад мы сетовали, что на конкурс MSXdev'20 поступило слишком много игр, а теперь что ни день, так объявляется очередной претендент на победу. Причём сегодняшняя игра действительно имеет все шансы если не выиграть конкурс, то хотя бы занять призовое место, ведь сделал её Сантьяго Онтаньон, автор XSpelunker и Tales of Popolon (1-е и 3-е места на MSXdev'17).
На сей раз Сантьяго решил сделать скролл-шутер, явно вдохновившись легендарной серией Gradius. Несмотря на внешнюю схожесть с классикой, у The Menace from Triton достаточно своих особенностей, чтобы считаться полностью оригинальной игрой. Например, все уровни здесь генерируются процедурно, так что выучить их на зубок не получится. Обращает на себя внимание и магазин апгрейдов, на которые можно потратить заработанные во время миссий деньги. Этого добра здесь полно, устанете апгрейдиться.
Что до сюжета, то он традиционно прост — враждебная цивилизация из системы Тритона хочет стереть человечество с лица вселенной, и вы просто обязаны этому помешать. Для этого придётся пролететь немало звёздных систем, чтобы добраться до родной планеты агрессивных тритонцев.
Скачать игру можно с нашего сайта. Как и все участницы этого конкурса, она отлично работает на базовой модели MSX, причём может похвастаться нормальным плавным скроллингом и большим количеством одновременно находящихся на экране спрайтов.
Only authorized users can leave comments.