Легендарная головоломка «Сокобан» снова очутилась на ZX Spectrum, на этот раз стараниями некоего Олега из Jupiter 77 (г. Томск).
Товарищ взял, да и написал игру на чистом Бейсике, запихав в неё не только все 50 уровней из оригинала, но и несколько дополнительных. Получилось более 60 уровней, так что играть в эту версию можно долго и упорно. Да, выглядит она неказисто, но для головоломки это не очень важно, тем более что управление вполне отзывчивое и даже есть кнопка отмены хода. К слову, Олег начал делать Sokoban аж в 1996 году на спор, потом забросил, а теперь вот допилил — и правильно сделал.
Качайте игру с нашего сайта или с ZX-PK.ru, где её можно пообсуждать. Ну а кому интересны исходники — бога ради, есть и они.
Only authorized users can leave comments.
:D "Некий Олег" - это OLN из Томской группировки Jupiter 77 (OLN^J77). При желании можно найти некоторое количество его TR-DOS релизов прошлых лет. На форуме он прячется под ником nlo_j77 :)
А ваще суть была не в том, чтобы написать Сокобана, а чтобы написать его именно на чистом Бейсике с полным набором уровней :) Это просто результат спора 1996 года.
Решать уровни сокобана в уме, смотря на скриншоты, это прикольно ^__^
Это понятно, а фамилия есть у Олега? )
Кажется, я знаю, откуда ноги растут у этой идеи.
В "Технике — молодежи" была статья про сокобан на бейсике и алгоритм упаковки карт.
По-моему, даже графика была похожая.