Конкурс MSXdev'20 закончился, жюри удаляется на совещание и обещает объявить результаты аж 7 сентября. Зачем столько времени, не очень понятно, ведь игр на конкурс прислали не 100, а всего 21. Впрочем, и это довольно много, учитывая условия конкурса в этом году: все игры должны работать на самой первой версии MSX.
Когда результаты будут объявлены, мы вам про это непременно расскажем, а пока просто познакомим с шестью оставшимися участницами.
Pacific (Андре Баптиста)
Простенький вертикальный скролл-шутер, созданный под впечатлением от 1942. Правда, в отличие от этой классики, в Pacific вы постоянно находитесь над океаном — никаких островов, никакой земли, вообще ничего. Плюс ваши пули летят дико медленно, поэтому большая часть врагов, особенно появляющаяся где-то сверху, успевает от вас улизнуть. Из-за этого геймплей быстро становится однообразным и скучным.
Anchors Aweigh (Мануэль Мартинес)
Очень любопытная головоломка, представляющая собой смесь «Морского боя» и нонограммы (японского кроссворда). Да, здесь тоже нужно угадать, где враг поставил свои корабли, но делая это не наобум, а ориентируясь по цифрам, стоящим по краям игрового поля — они означают, сколько палуб разных кораблей находится на конкретной горизонтали или вертикали. Состояние каждой клетки меняется пробелом: пустое место, вода, палуба. Чтобы точно указать компьютеру, что вот на этом месте находится именно корабль, его нужно обязательно окружить водой.
Freedom Fighter (Пинтус Джузеппе Этторе)
Вертикальный скролл-шутер с плавным скроллингом и яркой, но довольно простой графикой. Вы управляете футуристическим самолётом, летаете над сине-зелёными ландшафтами, отстреливаете полчища врагов и собираете апгрейды. Всё стандартно, но вполне себе увлекательно.
Chambers of Thyrea (Spacesugar)
Интересная головоломка, в основу которой явно положен «Сокобан». Здесь тоже нужно активно двигать ящики, но не для того, чтобы расставить их по местам, а просто чтобы собрать все алмазы на уровне и перейти на следующий. Мешать вам будут не только узкие проходы, но и двери, для которых нужны ключи, а также мины, которые можно обезвреживать теми же ящиками. При этом задействовать серое вещество придётся уже на первом уровне — игра не даёт времени на раскачку.
Find It! (Fabf)
Простая по сути головоломка, в которой вам нужно искать небольшой паттерн из цветных квадратиков на большом поле из таких же цветных квадратов. На лёгкой сложности, когда имеется пять разных цветов, это особых проблем не вызывает, но вот на максимальной, когда цвета всего два, придётся как следует напрячь глаза. Для справки — в основе Find It! лежит игра Where Is It? для Colecovision.
Bloody Mary (Табата Гальвес Анджело)
Простейшая аркада, главное достоинство которой в том, что сделала её 10-летняя девочка, чей отец решил научить дочку Бейсику. Получилась игра, в которой некая девушка появляется в разных частях экрана, а вам нужно поить её коктейлем Кровавая Мэри.
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
Оценить 19 игр визуально за сутки... Они просто тупые :)
Почему за сутки-то? Итоги 7 сентября будут подведены — чёрным по белому же в новости написано. А жюри может хоть до 31 августа раздумывать.
Второй уже раз читаю о 10-летних разработчиках по ретрухе. Сие не может не радовать!