Карантин — штука, конечно, неприятная, но некоторых он вынудил попробовать что-то новое. Так, британский программист под ником Presh, до этого писавший для ZX Spectrum только на Бейсике, окончательно устал от ограничений интерпретатора этого языка и твёрдо решил сделать свою первую игру на ассемблере.
В результате этого «сочетания скуки и бессонницы из-за попыток разобраться в странной раскладке спектрумовского экрана» родилась отличная стрелялка Hell Yeah! в лучших традициях то ли испанских релизов от Dinamic Software (например, Astro Marine Corps), то ли шедевров Дэйва Перри и Ника Брути (Savage и не только). Проще говоря, игра может похвастаться красочной графикой, познакоместным скроллингом, минимальным клэшингом атрибутов и очень бодрым геймплеем.
Сюжет Hell Yeah! помещает вас в шкуру одного из элитных спецназовцев, которые находятся на секретном задании. Внезапно на ровном месте разверзается адская дыра, в которую засасывает вашего брата-близнеца. Вы, разумеется, сигаете за ним, но там вас уже поджидают полчища врагов и демонических созданий.
Игру можно укорить разве что за отсутствие загрузочного экрана, но это дело поправимое — автору достаточно обратиться к любому хорошему и плодовитому художнику типа Энди Грина, чтобы тот сваял ему что-нибудь красивое. Впрочем, Hell Yeah! и без того доставляет массу удовольствия, а возможность выбора одного из трёх уровней сложности лишь усиливает положительное впечатление.
Игру можно скачать с нашего сайта, а поблагодарить автора — на форуме Spectrum Computing.
Solo los usuarios autorizados pueden dejar comentarios
На вид неплохо, надо попробовать в деле!