Учимся считать, как программист в головоломке 1024

Известно, что для завораживающего геймплея красивая графика, сложный многоуровневый сюжет, харизматичные и запоминающиеся персонажи не являются необходимыми. В первую очередь нужна идея. То, что сможет с первых секунд увлечь совершенно непохожих людей с абсолютно разным жизненным опытом. Савелий Иванков (Yprit) для конкурса Yandex Retro Games Battle 2020 использовал идею цифровой головоломки, популярной на мобильных устройствах.

Суть игры 1024 в том, что на поле 4x4 клеточки необходимо помещать фишки с различным числовым значением — 2, 4, 8, 16, 32 и так далее. Соседние по вертикали или горизонтали фишки с аналогичными значениями объединяются в одну, при этом их показатель суммируется. Достижение отметки в 1024 позволяет очистить соседние поля от других фишек. Если соединить не две, а три и более фишки с одинаковыми числами, то можно получить бонус — замену (максимум 9 штук сразу). Замена позволяет поменять текущую активную фишку с неподходящим числом на другую случайную. У игры нет конечной цели, а результаты измеряются в количестве заработанных очков.

1024 можно скачать на странице конкурса (и проголосовать за неё или конкурентов) или же здесь, на «Идеальном пикселе».

Only authorized users can leave comments.